Не сработали подушки безопасности.

Консультации по вопросам Защиты прав потребителей.

Не сработали подушки безопасности.

Сообщение Slavok » 29 фев 2012, 08:20

1. Автомобиль Форд Фокус 2010 г.в., гарантия действует, ТО вовремя.
2. Произошло ДТП, удар в правую сторону - дверь переднего пассажира в хлам+зеркало+стекло вдребезги, крыло, задняя дверь +/-. Жертв нет. серьезных ушибов ударов тоже.

3. Не сработала ни одна подушка безопасности, по комплектации присутствуют боковые.

4. За восстановление не беспокоюсь - КАСКО.

5. Моя цель - предъявить претензию заводу/диллеру и обязать либо такую же новую исправную, либо вернуть деньги, т.к. изначально покупалась не простая комплектация, а с упором на безопасность пассажиров - родился ребенок и тд.

Реально ли? (но всё равно пойду до конца), т.к. брал именно эту компл. и модель по вышеуказанным условиям.

Как действовать куда обращаться, кого порекомендуете в качестве сопровождающего/адвокат.

г.Москва.
Slavok
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 08:19

Re: Не сработали подушки безопасности.

Сообщение advokat » 14 мар 2012, 18:27

Спасибо за обращение, в Вашем случае Вы можете заявить свои претензии к заводу изготовителю(представительство в РФ), а так же продавцу, если это официальный дилер. в соответствии с ФЗ о защите прав потребителя, они должны на основании претензии провести экспертизу и выдать заключение, в случае отказа Вы в праве обратиться в суд. адвокат Валерий Черников
Адвокат Черников Валерий Николаевич - квалифицированная юридическая помощь в любой ситуации. +7(916) 691-56-52
Аватара пользователя
advokat
Администратор
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:16
Откуда: Москва


Вернуться в Защита прав потребителей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron